В школьных классах может быть очень шумно. Это может быть связано с тем, что там около тридцати детей и не все из них являются образцовыми учениками. Такой уровень шума прежде всего связан с плохой акустикой в классах.

Высокие, относительно голые стены кабинетов без ковров имеют длительное время реверберации: разговорный язык трудно понять, и многие фоновые шумы можно услышать в течение долгого времени.

В таких условиях многие ученики вряд ли могут сосредоточиться. У тех, кто сидит в неблагоприятном положении, иногда возникают проблемы с пониманием учителей. Исследования показали, что ученики делают меньше ошибок, когда им диктуют либо, когда они могут слышать текст через наушники и, следовательно, без помех.

Шумные занятия, плохие ученики, больные учителя

Сложная концентрация

В тихом классе средний уровень шума составляет около 52 децибел (дБ (А)), в то время как очень громкий класс иногда производит до 100 децибел, как показали исследования Эриот-Ватта, проведенные Эдинбургским университетом. При спокойной работе в классе уровень шума был равен от 50 дБ до 75 дБ. С точки зрения объема, с таким же успехом можно было преподавать на главной дороге.

Тем не менее, на рабочем месте указ предписывает объем, который не превышает 55 децибел для преимущественно интеллектуальной деятельности, что означает, что концентрация обычно возможна только в классе в трудных условиях.

На уровне 75 децибел ученики и учителя испытывают повышенное кровяное давление и учащенное сердцебиение, а также физическое напряжение. Если учителю надо превзойти этот уровень шума, то он должен говорить еще громче.

Проблемы с голосом к концу рабочей недели неизбежны. Опрос показал, что 80% учителей чувствуют себя обремененными шумом класса.

Шумные занятия, плохие ученики, больные учителя

Хорошая акустика: лучшие характеристики

Исследование, проведенное Университетом Хериота Ватта, показало, что акустика плохая в большинстве классных комнат. В результате многие ученики могли понять своих учителей, только если старались изо всех сил и концентрировались.

Также было интересно, что учителя не оценивали акустику помещения так негативно. Проблемы общения в классе объяснялись не акустическими условиями, а поведением учеников, отсутствием дисциплины или собственной педагогической компетенцией.

Есть способы, которые помогут модернизировать комнаты акустически. Акустические потолки были установлены в классах как часть исследования. Ученики, которые учились в классах с хорошей акустикой, работали значительно лучше, чем ученики в шумных классах.

Плохой акустикой страдают не только школьники, но и учителя. Исследование показало, что у учителей в классах с хорошей акустикой было значительно меньше больничных дней, чем у их коллег.